Адрес:
г. Санкт-Петебург, ул. Оптиков, д. 4, корп. 509
Каждый день с 10 до 22:00
Главная \ Каталог продукции \ Аккумуляторы щелочные никель-кадмиевые

Аккумуляторы щелочные никель-кадмиевые

Конструкция и преимущества щелочных никель-кадмиевых аккумуляторов

Краткое описание конструкции аккумулятора

 

Щелочной  никель-кадмиевый аккумулятор состоит из ламельных положительных окисно-никелевых и отрицательных кадмиевых электродов, разделенных пластиковыми сепараторами, обеспечивающими стабильной межэлектродный зазор и свободную циркуляцию электролита.

Электроды аккумуляторов соединены с токовыводом (борном) болтовым или сварным соединением. Борны выведены через отверстия в крышке аккумулятора и закреплены гайками. Уплотнение борнов осуществляется уплотнительным кольцом.

На крышке аккумулятора борны «+» и «-» выделены цветовой маркировкой колец.

Для заливки электролита на крышке аккумулятора имеется заливочное отверстие (горловина), закрытое пробкой с открывающейся крышкой.

Блок электродов помещен в стальной или пластмассовый бак.

Преимущества щелочных никель-кадмиевых аккумуляторов

 

Широкий диапазон рабочих температур (от -40 до +45 градусов С).

Сохранение работоспособности  после длительного пребывания при температуре до -50 С.

Устойчивость к воздействию механических нагрузок, работоспособность после глубоких разрядов, кратковременных замыканий, длительного хранения.

Исключена возможность мгновенного отказа.

Аккумуляторы серии KL и КН соответствуют требованиям Международного Стандарта МЭК 623.

Улучшенная активная масса аккумуляторов серии KL, КН а также НК-125П позволяет аккумуляторам заряжаться при  напряжении не более 1,5 В на аккумулятор при работе в буферном режиме (параллельно с генератором или стабилизатором) и при этом в 3-4 раза снижается расход воды и, следовательно, периодичность обслуживания (не чаще одного раза в 3 месяца).

Полупрозрачный корпус аккумуляторов серии KL, КН и НК-125П, НК-55П позволяет вести визуальный контроль уровня электролита, на корпусе аккумуляторов нанесены риски максимального уровня электролита.

Расшифровка обозначений типа аккумуляторов и аккумуляторных батарей

40 НК, K, L, H;   250 P(П), K, где: - 40 - обозначение количества аккумуляторов в батарее или    блоке батареи;

НК, К - обозначение электрохимической никель-кадмиевой системы:

                 НК - по ТУ 16-90 ИЛВЕ.563330.001ТУ,

                 К - по МЭК 623, ГОСТ Р МЭК 60623-2002);

L, H - обозначение типа аккумулятора по режиму разряда:

                 L - аккумулятор длительного режима разряда,

                 Н - аккумулятор короткого режима разряда;

250 - численное обозначение номинальной емкости в ампер-часах;

Р(П) - обозначение пластмассового исполнения бака аккумулятора;

К - обозначение каркасного исполнения блока аккумуляторов.

 

Устройство аккумуляторов

                                                                                                                                                        

1. Борн 

Обеспечивает съем тока, является клеммой для соединения аккумуляторов.

2. Пробка

Обеспечивает удобную заливку электролита, свободный выход газов при заряде и не допускает выплесков электролита и его аэрозольных паров.

3. Соединение электродов

Соединяет между собой электроды и обеспечивает передачу тока с электродов на токовывод (борн).

4. Контактные планки

Приварены к электроду и обеспечивают съем тока с электродов.

5. Электрод

Состоит из горизонтально расположенных ламелей, содержит активный материал, заключенный в стальную перфорированную ленту.

6. Ребро

Обеспечивает жесткость электрода и передачу тока на контактную планку.

7. Рамочный сепаратор

Разделяет положительный и отрицательный электроды, обеспечивает свободную циркуляцию электролита между электродами.

Адрес:
Россия г. Санкт-Петебург, ул. Оптиков, д. 4,
корп. 509
-